Условия доставки
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) является публичным Договором, заключенным между владельцем Интернет-магазина Товариществом с ограниченной ответственностью «Ламэд» (Продавец) и Покупателем в соответствии со ст.387 Гражданского кодекса Республики Казахстан, основана на Законе Республики Казахстан «О персональных данных и их защите», действует в отношении информации, содержащей персональные данные Покупателей, которую Интернет-магазин lamed.kz (далее – Интернет-магазин) может получить о Покупателях во время пользования ими сайтом Интернет-магазина.
- Заявки, полученные до 12:00, доставляются в тот же день до 18:00.
- Заявки, полученные после 12:00, оформляются на следующий день, после даты заявки, в течение дня, до 18:00.
- Заказы, оформленные в выходные и праздничные дни, доставляются по указанному адресу в порядке очереди в рабочие дни.
- Заказы стоимостью выше 50 000 тенге — бесплатно
- Заказы стоимостью менее 50 000 тенге — 2 000 тг.
- Самовывоз со склада или магазина — бесплатно
Курьер компании «Ламэд» свяжется с вами по телефону, указанному в заказе, для уточнения времени и адреса доставки.
Водитель-экспедитор не разгружает товар Покупателя.
Доставка без оплаты: если суммарная стоимость товаров превышает 50 000 тенге (пятьдесят тысяч тенге), то доставка по г. Алматы и г. Астана осуществляется за счёт Поставщика.
Если суммарная стоимость товаров не превышает 50 000 тенге (пятьдесят тысяч тенге), то стоимость доставки интернет-магазина по г. Алматы и г. Астана будет фиксированной — 2 000 тенге (две тысячи тенге).
Доставки по территории Республики Казахстан курьерской (экспедиторской) службой осуществляются только за счёт Покупателя, в зависимости от расценок выбранной курьерской службы.
Партнёрами Поставщика являются следующие транспортные компании:
- Алем-Тат
- Avis Logistics
- Asia Post
- ABT E-Trans
- Asia Freight
- CDEK
- DPD
- DHL
- EMS Kazpost
- Jet Logistic
- КИТ
- ПЭК
- UPS
Если Клиент желает воспользоваться услугами транспортной компании, не являющейся партнёром Поставщика, то курьера вызывает сам Покупатель.
При получении заказа вы вправе открыть посылку/коробку и проверить содержимое. Если вы отказываетесь от посылки, то оплата не производится.
После оплаты курьер предоставляет кассовый чек, накладные на товар и гарантийный талон (при наличии). После получения товара вы расписываетесь о получении в накладной и заявке на доставку.
Курьер не консультирует покупателя, не подключает и не устанавливает купленный товар.
Компания «Ламэд» доставляет заказы в следующие города: Астана, Караганда, Павлодар, Кокшетау, Петропавловск, Костанай, Уральск, Актобе, Актау, Атырау, Кызылорда, Балхаш, Аксай, Шымкент, Тараз, Усть-Каменогорск, Семей, Талды-Корган, Темиртау, Туркестан, Экибастуз, Рудный, Жанаозен, Жезказган.
Срок доставки по Казахстану составляет от 3 до 10 рабочих дней с момента отгрузки со склада в Алматы. Доставка осуществляется до двери получателя или до пункта выдачи товара транспортной компании.
Покупателю при получении товара выдаётся расходная накладная, копия транспортной накладной курьерской службы, гарантийный талон (если таковой предусмотрен).
Стоимость доставки по Казахстану рассчитывается в зависимости от массы и объёма заказа. Просим вас обращаться к менеджерам для точного расчёта стоимости доставки.
В случае возврата заказа, обратная доставка до г. Алматы осуществляется за счёт клиента.
Приём заказов: круглосуточно.
Обработка заказов менеджерами интернет-магазина: с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00.
Доставка заказов по г. Алматы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Условия оплаты
Платежи. Оплата банковской картой онлайн.
lamed.kz подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара либо услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра PayBox, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице PayBox.
В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.
CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.
Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.
3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.
Процессинговый центр PayBox защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. PayBox не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.
В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@paybox.money.
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО PAYBOX.money. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.
Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации PayBox, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, на e-mail адрес компании.
Для возврата денежных средств по операциям, проведённым с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учёта праздников/выходных дней.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет (уточните в банке-эмитенте);
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте;
- введены некорректные данные банковской карты;
- истёк срок действия карты (указан на лицевой стороне, например: 08/26).
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по телефону: +7 (727) 355 64 00.