Возврат товара
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, в порядке и на условиях, предусмотренных ЗРК «О защите прав потребителей РК».
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи, в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара.
Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи обменять приобретенный им Товар на иной товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с Продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у Продавца Покупатель вправе возвратить приобретенный товар Продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму, в этом случае Покупатель возмещает Продавцу расходы за доставку Товара.
Гарантийный срок на приобретаемый Товар указан в гарантийном талоне Продавца на данный Товар. Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием не предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.
Гарантийный ремонт осуществляется в сервисном центре Продавца. Контактные данные сервисного центра указаны в гарантийном талоне, а также на Сайте по адресу https://www.lamed.kz/contacts/
В случае выявления недостатков товара, возникших из-за дефектов изготовления или материалов (то есть вследствие обстоятельств, за которые отвечает изготовитель) и при невозможности устранения этих недостатков, Покупатель имеет право обменять товар или возвратить сумму, уплаченную за товар на основании заключения Сервисного центра Продавца с указанием причин поломки товара, а также гарантийного талона, заполненного надлежащим образом и документа, подтверждающего оплату Товара.
Товар подлежит гарантийному обслуживанию в случаях, если уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока; Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации; Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку; Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц. При наличии претензий по качеству Товара будет произведен его ремонт, в случае признания Товара неремонтопригодным — замена Товара, при невозможности замены — возврат суммы, уплаченной за такой Товар.
В случае обнаружения, что недостатки Товара возникли не по вине Продавца расходы по проведению экспертизы ложатся на Покупателя.
Продавец имеет право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому Товару ненадлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне.
При обмене или возврате Покупателем Товара надлежащего качества Продавец вправе требовать от Покупателя возмещения расходов, понесенных Продавцом при организации обмена или возврата Товара.